Колл-центр для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам создан в регионе по приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края. Горячая линия призвана помочь гражданам, которые не могут выбраться из дома в магазин или аптеку.
В режиме онлайн сорок сотрудников краевого методического центра отвечают на звонки граждан и направляют заявки в отделения социального обслуживания населения по месту нахождения обратившихся. На прием и оформление заявки у специалистов центра уходит около десяти минут, а на исполнение просьбы отводится срок около суток. За два дня своей работы колл-центр уже принял около 200 заявок, и их количество постоянно увеличивается.
На телефон «горячей линии» для помощи пожилым и маломобильным гражданам можно позвонить как со стационарного, так и мобильного телефонов: 8 (800) 200-74-37.
Автор: СВЕТЛАНА ЛУКОШКИНА
Источник: pixabay.com