Платим за газ
С 30 марта офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу. Газовики уверяют, что удаленно можно решить большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов.
Передать показания за потребленный газ можно на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» через сервис «Личный кабинет» или отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#. Компания напоминает, что передавать показания необходимо до 25 числа каждого месяца.
Оплатить газ до 10 числа месяца можно в Личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф, а также с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ. По возникающим вопросам можно обратиться на номер горячей линии: 8 (958) 609-70-77.
Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного - 104).
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (АО «Газпром газораспределение Краснодар» и ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар».
Платим за электричество
Энергетическая компания «ТНС энерго Кубань» предлагает несколько способов удаленной оплаты за электроэнергию: на сайте компании, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго», а также через онлайн-банкинг.
Передать показания можно на сайте и в мобильном приложении, с помощью голосового помощника «Алиса», а также по телефону 8 (861) 298-01-70, 8 (800) 775-44-23.
Также «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы Единого контактного центра в период объявленных нерабочих дней. Клиенты могут пообщаться с операторами центра с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. Автоматические сервисы с понедельника по воскресенье работают круглосуточно.
С 30 марта клиентские офисы АО «НЭСК» также не осуществляют очное обслуживание клиентов. Для оплаты электроэнергии компания предлагает пользоваться удобными сервисами дистанционного обслуживания посредством Личного кабинета на сайте компании www.nesk.ru, через мобильное приложение «НЭСК-личный кабинет», а также через банкоматы Сбербанка, Почты России и других партнеров компании.
Платим за воду
Оплатить услуги ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» и передать показания можно на сайте компании в разделах Личный кабинет и Сбербанк-онлайн.
Также передавать показания своих водомеров можно по телефону 8-800-201-59-71, по электронной почте kgvabonent@mail.ru или SMS сообщением на телефон 8-989-801-65-85. Администрация ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» напоминает, что передавать показания необходимо с 20 по 25 число каждого месяца.
Заявки на проведение ремонтных работ круглосуточно принимает диспетчерская служба по телефону: 3-32-42.
Платим за вывоз ТКО
Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», достаточно иметь карту Сбербанка и доступ в сеть Интернет. Оплата через «Сбербанк онлайн» безопасна, все платежи можно проверить в «истории» операций и при необходимости распечатать чек. Для этого необходимо перейти в раздел «Переводы и платежи», после перейти в раздел «ЖКХ и домашний телефон» найти регионального оператора по названию или по ИНН (Для наших абонентов необходимо выбрать «ЭкоЦентр Новокубанский ф-л), выбрать услугу «вывоз ТКО (население) или (ИП/ЮЛ)», оплатить.
Также можно воспользоваться функцией «Автоплатеж». Самая удобная услуга по оплате коммунальных услуг, так как подключив ее, не нужно беспокоиться о просрочке платежа или начислении пени. Фиксированная сумма будет списываться со счета абонента ежемесячно в одно и то же время. При этом услугу можно всегда бесплатно подключить и отключить. «Автоплатеж» можно установить тремя способами: через личный кабинет, устройства самообслуживания или в отделениях банка. Установите дату ежемесячного платежа. После этого на телефон с номера 900 абоненту будут приходить сообщения об исполнении автоплатежа в указанный срок.
Контактная информация опубликована на официальном сайте. Задать вопрос региональному оператору можно по телефону горячей линии: 8 800 707 05 08.