Жителям Армавира сообщили о размере МРОТ в 2026 году
09 января 2026 08:22
Согласно актуальным нормам, в регионе установлены два показателя МРОТ в зависимости от типа организации:
Для коммерческих предприятий минимальный размер оплаты труда составит 28 447,65 рублей.Эта сумма рассчитана как 1,05 от федерального показателя МРОТ.
- Для работников бюджетных организаций будет действовать федеральный показатель МРОТ — 27 093 рубля. Данная норма закреплена в Федеральном законе от 28 ноября 2025 года № 429‑ФЗ.
Важно отметить, что указанные суммы применяются при условии полной месячной загрузки сотрудника и выполнения всех предусмотренных трудовых обязанностей.
Ранее «Муниципальный вестник Армавира» сообщал о судебном приговоре в отношении водителя, сбившего насмерть двух подростков. Его приговорили к 14 годам тюрьмы.
Источник: Екатерина Кравченао
Документы
06 ноября 2026 10:28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 30 октября 2026 годаСкачать95.6 Кбайт
06 ноября 2026 10:27
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 04 апреля 2011 г. № 845 «Об утверждении Перечня имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного 1.Скачать66.7 Кбайт
2.
Скачать139.5 Кбайт
3.
Скачать118.7 Кбайт
Новости
В подмосковном Раменском завершилось первенство России по шахматам среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата.
12 ноября 2026 11:41
Посетители смогут пройти профилактический медосмотр и диспансеризацию, включая оценку репродуктивного здоровья.
12 ноября 2026 11:02
Заявки принимаются до 25 января 2027 года на официальном сайте времягероев.рф — кандидату нужно заполнить анкету и написать эссе, после чего пройти тестирование.
12 ноября 2026 10:32







