Одно из основных направлений деятельности отдела цен и тарифов администрации Армавира – защита прав потребителей. В 2021 году сотрудники отдела рассмотрели 576 обращений от жителей города.
Львиная доля обращений (520) касалась услуг ЖКХ. 42 человека пожаловались на нарушение прав потребителей в сфере торговли, 11 – в сфере бытовых услуг, 2- в сфере услуг связи, 1 – в медицине.
По этим обращениям подготовлено шесть исков в суд.
Жалобы в сфере ЖКХ в основном связаны с недовольством начисленными платежами. В каждом случае сотрудники отдела дают разъяснения закона и при необходимости помогают оформить претензию. Стоит отметить, что количество обращений по этому вопросу за год значительно снизилось по сравнению с предыдущими периодами.
Также армавирцы пишут обращения в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества (холодные батареи, недостаточный напор воды).
- Ряд обращений в 2021 году касался качества промышленных товаров и технически сложных товаров. Заявителям по данным обращениям даются разъяснения действующего законодательства, в случае необходимости оказывается помощь в оформлении претензий либо исковых заявлений, - рассказали в отделе цен и тарифов администрации Армавира.
Автор: ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВА
Источник: pixabay.com