В Армавире возникли проблемы с квитанциями на вывоз ТКО после того, как к работе приступил региональный оператор в рамках «мусорной реформы». В администрацию города стали поступать многочисленные обращения армавирцев на то, что в квитанциях указано завышенное количество проживающих. Это повлекло неверное начисление платы за ТКО. А у некоторых потребителей в квитанциях вообще отсутствовала графа «плата за ТКО».
В этой связи глава Армавира Андрей Харченко собрал срочное совещание с участием руководителей предприятий жилищно-коммунального комплекса. На это совещание был приглашен и представитель регионального оператора – заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболотских.
Как выяснилось, проблемы возникли по вине этой организации из-за технической ошибки и несогласованности действий с управляющими компаниями Армавира.
Андрей Харченко потребовал от представителя регионального оператора и руководителей управляющих компаний в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Отделу по защите прав потребителей поручено оказывать содействие гражданам в составлении исков в суд на виновных в сложившейся ситуации.
Заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболотских публично извинился за допущенные ошибки и пообещал исправить ситуацию. Вместе с тем он рекомендовал старшим многоквартирных домов в Армавире подготовить уточненные списки по количеству проживающих в каждой квартире и передать их представителю регионального оператора. Абонентский отдел Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» расположен по адресу: г. Армавир, улица Советской Армии 80, помещение 101-109. График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 час.
Кроме того, для разъяснений по данной проблеме и по вопросам «мусорной реформы» организована работа телефонов «горячей линии»: 8-800-707-05-08 и 8-958-546-33-74.