С начала 2026 года в России изменился минимальный размер оплаты труда. Об этом жителям Армавира сообщила руководитель местного Центра занятости населения Елена Пушкарева.
Федеральный МРОТ с 1 января составил 27 093 рубля в месяц. Эта сумма является базовой для всех регионов страны и установлена согласно федеральному закону № 429-ФЗ от 28 ноября 2025 года.
В Краснодарском крае действует повышенный показатель минимальной оплаты труда. Как пояснила представитель ЦЗН, региональный МРОТ устанавливается с повышающим коэффициентом 1,05.
Для Кубани итоговая сумма составит 28 447,65 рублей. Такой размер определен Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Краснодарском крае на 2025-2027 годы.
Важно отметить, что указанная сумма не включает компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.
Исключение составляют работники организаций, финансируемых из федерального, краевого и муниципальных бюджетов.
Ранее «Муниципальный вестник Армавира» сообщал о награждении тренера из Армавира. Благодарность вручена за большой вклад в развитие самбо в Краснодарском крае.







