22°C
Жители Кубани направили в Банк России больше 10 тысяч жалоб

Жители Кубани направили в Банк России больше 10 тысяч жалоб

Жители Кубани направили в Банк России больше 10 тысяч жалоб

Как сообщает Южное главное управление Центрального банка Российской Федерации, за 9 месяцев 2022 года жители Краснодарского края адресовали в Банк России 10,2 тыс. обращений. Это на 23% больше, чем за девять месяцев прошлого года.

За указанный период увеличилось количество жалоб на банки – почти на 20%. Рост произошел в том числе за счет обращений, связанных с темой санкций. За 9 месяцев поступила почти тысяча таких жалоб. Жители региона сообщали о трудностях с переводами и снятием средств со счета, об изменении условий в обслуживании карт. Как и в целом по стране, пик подобных обращений пришелся на март-апрель, затем их число снижалось.

Уменьшилось количество жалоб на страховые компании и в частности на проблемы с ОСАГО (-23%). Вдвое меньше стало сообщений о неверном применении коэффициента бонус-малус.

Кроме того, более чем на четверть сократилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг микрофинансовыми организациями. Это может быть связано с мерами, которые в конце прошлого года принял Банк России для защиты прав потребителей.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Источник изображений:  ru.freepik.com