Муниципальный
вестник
Армавира
«Экоцентр» обещает: с квитанциями все будет в порядке

«Экоцентр» обещает: с квитанциями все будет в порядке

«Экоцентр» обещает: с квитанциями все будет в порядке
Глава Армавира Андрей Харченко провел рабочую встречу с заместителем директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олегом Заболотских. Темой разговора стало большое количество обращений армавирцев, которые продолжают поступать в администрацию города в связи с неправильными начислениями за вывоз твердых бытовых отходов (ТБО).
Напомним, что компания «ЭкоЦентр» начала работу в Армавире в качестве регионального оператора по обращению с ТБО с начала текущего года. И сразу возникли проблемы с начислением платы за эту коммунальную услугу: в квитанциях указывались неверные данные. С тех пор прошло три месяца, но жалобы от армавирцев продолжают поступать.
Как пояснил Олег Заболотских, проблемы в квитанциях за март возникли из-за технического сбоя. Он произошел при передаче базы данных от регионального оператора в Единый расчетный центр, который занимается распечаткой квитанций. Виновный в этом специалист наказан, а в следующем месяце, как пообещал представитель «ЭкоЦентра», с квитанциями всё должно быть в порядке.
Глава Армавира обратился к руководству регионального оператора принести извинения перед жителями за очередной сбой в своей работе. Кроме того, он поручил отделу цен и тарифов администрации города взять на контроль данную ситуацию с региональным оператором с целью защиты прав армавирцев.
Кроме того Андрей Харченко рекомендовал компании «ЭкоЦентр» увеличить количество телефонных линий, по которым жители могут обратиться в эту компанию и уточнить необходимую информацию. Одна из претензий, которую высказывают жители города – это невозможность дозвониться до регионального оператора из-за перегруженности существующих телефонных линий.

Источник изображений:  Светлана Лукошкина