64 обращения армавирцев поступило в ноябре 2019 года в отдел цен и тарифов администрации города по вопросам защиты прав потребителей.
Больше всего обращений касается сферы ЖКХ. По вопросам качества коммунальных услуг в отдел обратились 53 жителя Армавира. На втором месте – сфера торговли (9 обращений). Самое маленькое число обращений касается услуг связи и бытовых услуг.
Практика работы показывает, что устные обращения потребителей к продавцам или поставщикам услуг не всегда дают положительные результаты. В этом случае закон предусматривает оформление письменных претензий.
В ноябре текущего года специалисты отдела цен и тарифов оказали помощь в составлении и предъявлении таких претензий 12 армавирским потребителям, а также оказали содействие в оформлении трех исков в суд о защите прав потребителей.