22°C
АЗБУКА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

АЗБУКА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

АЗБУКА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

64 обращения армавирцев поступило в ноябре 2019 года в отдел цен и тарифов администрации города по вопросам защиты прав потребителей.

Больше всего обращений касается сферы ЖКХ. По вопросам качества коммунальных услуг в отдел обратились 53 жителя Армавира. На втором месте – сфера торговли (9 обращений). Самое маленькое число обращений касается услуг связи и бытовых услуг.

 

Практика работы показывает, что устные обращения потребителей к продавцам или поставщикам услуг не всегда дают положительные результаты. В этом случае закон предусматривает оформление письменных претензий.

В ноябре текущего года специалисты отдела цен и тарифов оказали помощь в составлении и предъявлении таких претензий 12 армавирским потребителям, а также оказали содействие в оформлении трех исков в суд о защите прав потребителей.


Источник изображений:  ru.freepik.com