Далеко не всегда жильцы дома могут быть довольны работой управляющей компании. Если управленцы не контролируют соблюдение санитарных норм, не ремонтируют вовремя общие придомовые территории, не выполняют реконструкцию инженерных систем и после обращения напрямую в компанию проблема не решилась, то в таком случае стоит писать жалобу.
Армавирцы смогут написать претензию через интернет, не выходя из дома. Жалобу необходимо оставить на информационном портале «Мой Армавир». Сайт можно найти не только в поисковике, но и для удобства скачать мобильную версию в интернет-магазинах приложений RuStore, Google Play и AppGallery.
После установки программы пользователю необходимо выбрать раздел «Сообщение» → «Создать сообщение». Среди категорий житель должен кликнуть «Управление многоквартирным домом», указав тему и описав свою проблему. После этого необходимо написать адрес проживания и «Завершить» оформление. Обращение будет обработано и рассмотрено в течение суток.
Кроме этого, жители могут инициировать проверку качества работы управляющей компании, письменно обратившись в отдел жилищного контроля администрации Армавира с правоустанавливающими документами на помещение, паспортом и копией обращения в управляющую компанию. Для получения подробной информации можно обратиться по телефону: 8(86137) 5-01-99.
Ранее «Муниципальный вестник Армавира» сообщал о том, что в Армавире в октябре завершат капремонт 19 многоэтажек на 210 млн руб.
Автор: Екатерина Герасименко
Источник: ru.freepik.com