Новый год – это всегда новые начинания. Кто-то обещает себе начать вести здоровый образ жизни и ходить в фитнес-клуб, кто-то планирует больше времени уделять семье и меньше работе, а некоторые принимают волевое решение отказаться от вредных привычек. Изменения произойдут и в законодательстве Российской Федерации. Эти изменения отразятся на жизни миллионов россиян и непосредственно на жизни жителей Армавира.
С 1 января 2024 года: - МРОТ повышается до 19 242 рублей в месяц; - вступает в силу новый закон о занятости населения; - увеличиваются размеры отдельных социальных налоговых вычетов по НДФЛ и меняется порядок их предоставления; - вступает в силу закон о налоге на сверхприбыль; - граждане в трудной жизненной ситуации вправе при определенных условиях потребовать от кредитора установления льготного периода на срок до 6 месяцев; - увеличиваются фиксированные размеры некоторых страховых взносов; - изменяется система ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки; - призывной возраст повышается до 30 лет. С 21 января 2024 года изменяется закон о потребительском кредите (займе). С 1 февраля 2024 года: - вводятся новые случаи обязательного бесплатного информирования кредитными организациями физических лиц об их банковских вкладах; - изменяется регулирование деятельности по внесудебному возврату просроченной задолженности физических лиц. С 1 марта 2024 года: - изменяется регулирование отношений, связанных с организацией движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы; - начинают применяться требования об обязательном наличии лицензии в области производства и оборота табачной и никотинсодержащей продукции, а также сырья для их производства; - открытые конкурсы на право заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном и муниципально-частном партнерстве могут проводиться в электронной форме. Добавим, что в 2024 году нововведения в законах коснутся не только взрослого поколения, но и детей напрямую, поскольку введено ограничение на использование телефонов в школах, а также будут установлены обязательные уроки труда.
Источник:
pixabay.com